ПРОДОМ – мегамаркет товаров для дома, сада, строительства, складов

Каталог

Оплата на сайте

Оплатить заказ вы можете на сайте после оформления заказа. Оплата возможна банковскими картамина VISA, MasterCard, МИР, а так же ерез платежные системы Т-Pay, Альфа-клик, SberPay и со счета ИП или юридического лица в Сбер Банке через Сбер Бизнес Онлайн. Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «ТБанк».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк; недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту; данные банковской карты введены неверно; истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту; По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефону: +7 925 264-62-12. Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Оплата при получении

Оплата при получении возможна для жителей Москвы и Подмосковья в случае бесплатной доставки гриля до вашей двери. При получении возможна только оплата наличными или переводом по номеру телефона на счет омпании.

Обмен и возврат без проблем

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» мы не можем принять обратно некоторые товары: например, средства чистки и ухода за техникой, другие товары в жидкой форме и товары в одноразовой упаковке.

Для возврата товара просто позвоните по телефону +7 925 264-62-12 менеджерам магазина и договоритесь о времени. При возврате товара надлежащего качества покупатель самостоятельно и за свой счет доставляет товар на склад продавца. Перед обращением убедись, что у возвращаемого товара сохранён товарный вид, целостность упаковки и комплектация, иначе это может стать причиной отказа. Важно сохранение чека на купленный товар или целостность серийного номера на товаре или упаковке.

Условия возврата не предполагают, что возвращаемый товар был в употреблении с целью тестирования или с любой другой целью. Мы принимаем ваше право передумать, но можем отказать в возврате или обмене товаров, имеющих следы эксплуатации.

В случае, если к товару прилагались подарок или дополнительные аксессуары, они также подлежат возврату в соответствии с указанными правилами.

Возврат денежных средств производится таким же способом, каким была произведена оплата товара. Возврат денежных средств осуществляется в течение десяти дней с даты оформления возврата товара. Конечный срок перечисления зависит от внутренних регламентов платёжных систем и банков, и может составлять до тридцати рабочих дней.

Возврат неисправного товара

Возврат неисправного товара возможен в течении 14 дней, Мы примем его в любом состоянии. В том числе со следами использования и без упаковки. В случае, если возвращаемый товар не соответствует условиям обмена и возврата, но имеет дефекты или поломки мы не сможем сразу вернуть вам деньги или обменять товар. Для того чтобы понять причины неработоспособности товара, мы в большинстве случаев передаём технику для диагностики в сервисный центр. Диагностика товара обычно занимает не более 10 дней.
С учётом пожеланий, результатов диагностики и специфики товара принимается решение об обмене, возврате или ремонте. По истечении 14 дневного срока после покупки вы можете воспользоваться гарантией производителя.

Как отремонтировать товар по гарантии производителя

Проконсультируем и подберем Ваш идеальный гриль, просто позвоните нам

+7 925 264-62-12
Наши специалисты всегда смогут помочь вам определиться с оптимальным
вариантом, идеально подходящим под все ваши пожелания и запросы.
Поможем с выбором